↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruМоскваОпт, цена, каменный уголь Национальная Угольная Корпорация РоссияНовости → АСИ УВЕЛИЧИТ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ИЗМЕНИТ РАБОТУ С РЕГИОНАМИ В 2017 ГОДУ
Информация обновлена 08.12.2017

Нестеренко Александр Геннадьевич

Генеральный директор

+7 показать телефон+7 (923) 6228489

Адрес: Москва, ул. Щепкина, д.42,
Телефон:

+7 показать телефон+7 (923) 6228489

Сайт: natcoalcorp.promportal.su
Эл. почта: subyglesbyt@mail.ru

Документы

Форма заявки на поставку угольной продукции

13.04.2012

Форма заявки на поставку угольной продукции

Скачать

03.02.2017

АСИ УВЕЛИЧИТ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ИЗМЕНИТ РАБОТУ С РЕГИОНАМИ В 2017 ГОДУ

В декабре на заседании наблюдательного совета АСИ Владимир Путин заявил о принципиальной важности достижения в 2017 году конкретных и ощутимых результатов в развитии профобразования, улучшении делового климата в регионах и поддержке инициатив в социальной сфере.

Также он поддержал инициативу формирования кадрового потенциала регионов.

«На сегодняшний день у нас в 55 регионах 71 общественник: 44 из них - это общественники, которые с нами практически с самого начала, 14 специализируются по направлению "Молодые профессионалы". 19 декабря были назначены еще 13 представителей, которые будут заниматься улучшением инвестиционного климата. К концу 2017 года по заявкам регионов и в соответствии с задачами направлений агентства мы планируем увеличить количество представителей до 140. Для регионов общественник - это точка входа в АСИ для его проектов и идей, реальные помощники в решении федеральных задач», - рассказала Коротаева.

Точки входа для регионов

Как пояснила Коротаева, связующим звеном агентства с субъектами является региональная сеть: представительства, работающие на постоянной основе в восьми федеральных округах, а также в Крыму и Татарстане, и региональные общественные представители АСИ. Как правило, представительства находятся в столицах округов.

Она также уточнила, что общественные представители не являются сотрудниками агентства. По соглашению они сотрудничают с АСИ на добровольной и безвозмездной основе. Обычно это уже состоявшиеся предприниматели, лидеры образовательных, социальных, инновационных проектов. Теперь вместо одного в каждом регионе могут начать работу до трех общественных представителей.

Каждый из них будет вести одно из направлений АСИ: «Социальные проекты», «Новый бизнес» и «Молодые профессионалы».

«Наши люди имеют квалификации, которые востребованы региональными органами власти и институтами развития. АСИ - это своего рода "кузница кадров" для регионов. Из этого проистекает еще одна цель, которую агентство поставило перед собой - формирование кадрового потенциала регионов», - пояснила Коротаева.

Замгендиректора АСИ отметила, что среди первоочередных задач, которые предстоит решать общественникам нового формата, налаживание более тесного взаимодействия экспертных групп, общественных объединений, волонтерских движений с муниципальными и региональными органами исполнительной власти.


«Общественный представитель, реализуя проекты АСИ в регионе, будет аккумулировать вокруг себя профессиональное сообщество по своему направлению. Он должен болеть за свое дело и знать больше, чем все остальные», - считает Коротаева.

АСИ, по ее словам, разработало для общественников образовательную программу, которая предусматривает как очное, так и непрерывное дистанционное обучение посредством интернет-платформы Region-ID, которая была создана специально для эффективного взаимодействия с регионами.

«В программу будут включены базовый курс о том, что готово дать АСИ регионам, и так называемые "софт-скиллс": управление проектами, антикризисное управление, работа со СМИ и в соцсетях», - пояснила собеседница агентства.

Ближе к регионам

Коротаева рассказала, что одна из задач 2017 года - достроить эффективную систему коммуникаций с субъектами. «Мы должны знать портрет каждого региона: со списком наших проектов, которые там внедряются, общественными представителями, с информацией об экспертных группах, сообществах, проблемных точках и т.д. По сути, это инвентаризация работы с регионами», - отметила она.

По ее словам, такая работа уже идет. «И первые ее результаты показали неоднородность регионов. Например, в Татарстане внедрено максимум проектов агентства, а в Севастополе или Чукотке - провал. На такие результаты, в том числе, влияют специфика самих регионов и недостатки коммуникации», - уточнила Коротаева.

Она добавила, что система работы с регионами будет построена на основании нескольких схем. «Сверху вниз, когда необходимо внедрить новые проекты или стандарты. По горизонтали - для передачи лучших практик между регионами.

И снизу вверх, когда мы находим интересные проекты, а также лучшие региональные практики и масштабируем на федеральный уровень», - сказала она.

 

Источник: ТАСС
http://asi.ru/news/62954/