↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruМоскваОпт, цена, каменный уголь Национальная Угольная Корпорация РоссияНовости → Высокомодифицированный битум (HiMA). Более качественные дороги за меньшие деньги.
Информация обновлена 19.11.2017

Нестеренко Александр Геннадьевич

Генеральный директор

+7 показать телефон+7 (923) 6228489

Адрес: Москва, ул. Щепкина, д.42,
Телефон:

+7 показать телефон+7 (923) 6228489

Сайт: natcoalcorp.promportal.su
Эл. почта: subyglesbyt@mail.ru

Документы

Форма заявки на поставку угольной продукции

13.04.2012

Форма заявки на поставку угольной продукции

Скачать

16.02.2017

Высокомодифицированный битум (HiMA). Более качественные дороги за меньшие деньги.

Начиная с 2011 года наблюдается практически нулевой рост, который связывают с мировым кризисом. Ожидается, что в течение ближайших лет тенденция к росту восстановится. В последние несколько лет годовая потребность глобальной дорожной отрасли в полимерах составляет около 500 000 тонн, из которых около 70% — потребность в СБС блок-сополимерах. Из переработанных 500 000 тонн полимера было произведено около 10 000 000 т ПБВ, 90% которого были применены в слоях износа, 8% в средних слоях и 2% в нижних слоях асфальтового покрытия. Применение ПБВ в слое износа повышает комфортность передвижения, а в структурных (среднем и нижнем) слоях – позволяет предотвратить прогиб полотна, минимизировать постоянную деформацию и усталостное растрескивание покрытия. При модификации битума СБС полимером, каучук адсорбирует мальтеновые компоненты битума, увеличиваясь при этом в объеме до 9 раз. УФ-микроскопия позволяет визуально идентифицировать морфологию полимер-битумной композиции для разного содержания СБС блок-сополимера. При 2,5%вес содержании СБС полимера преобладает битумная фаза, при этом полимерная фаза обладает островной структурой («острова» полимера в «море» битума). При увеличении СБС полимера до 5% вес наблюдаются две взаимопроникающие непрерывные фазы СБС полимера и битума. При повышении содержания СБС полимера до 7,5%вес фаза полимера доминирует, а морфология битумной фазы трансформируется в островную. Помимо пластической деформации в ходе эксплуатации асфальтовое покрытие подвергается растрескиванию. Процесс образования и развития трещин достаточно хорошо изучен. В ударопрочном пластике (модифицированном каучуком) развитие трещины идет по более хрупкой фазе до тех пор, пока фронт трещины не упирается в частицу модификатора (более прочную фазу). Поскольку развитие трещины идет по более хрупкой фазе, фронт трещины огибает фазу модификатора и продолжает движение. В случае с модифицированным битумом развитие трещин происходит аналогичным образом. При высоком содержании СБС полимера (около 7,5%вес) фронт образовавшейся трещины (если таковая образуется) упирается в доминирующую непрерывную фазу СБС полимера и в данных условиях развитие трещины невозможно. Для дальнейшего развития трещины должна быть приложена разрушающая нагрузка, достаточная для разрыва более прочной каучуковой фазы и намного превышающая первоначальную. С целью улучшения распределения нагрузки и уменьшения прогиба полотна для производства среднего и нижнего слоев применяют более твердые битумы. Это приводит к снижению устойчивости покрытия к низкотемпературному растрескиванию. Для улучшения низкотемпературного показателя покрытия необходимо модифицировать нижние слои СБС полимером, причем содержание СБС полимера должно быть не меньше 6%вес. Комбинация твердого битума и высокого содержания СБС полимера представляет достаточно сложную задачу в плане технологичности такого ПБВ (очень высокая вязкость) и его совместимости (расслаивание). Для решения этой проблемы Kraton Polymers разработал уникальную марку Kraton D0243, которая незначительно повышает вязкость ПБВ, сохраняя его технологичность и обладает высокой реакционной способностью, обуславливающей хорошую совместимость с битумами. Подробнее.......http://natcoalcorp.promportal.su/firm_news/24936/visokomodificirovanniy-bitum-hima-bolee-kachestvennie-dorogi-za-menjshie-denjgi